А у нас во дворе - 2

Аватар пользователя Meloman

Сделал тему во внутригородском портале о фирме M$. И вот что из этого получилось- вложение.
Смотреть по порядку (1,2,3,4.html)

ВложениеРазмер
1.zip87.17 КБ
2.zip89.75 КБ
3.zip92.48 КБ
4.zip92.26 КБ
Аватар пользователя Meloman

А у нас во дворе - 2

Хотелось бы услышать мнение, впечатление.

Аватар пользователя Mimino

Re: А у нас во дворе - 2

Имхо, это бесполезные баталии. Linux и Windows заняли в мире по массовости использования именно то место, которое они заслуживают.
Никто никого не заставляет насильно юзать Linux или Windows - это свободный выбор каждого.
Но то, что несмотря на бесплатность Linux, большинство предпочитает платный Windows, о чем-то говорит. Мое мнение - прежде всего удобство, комфорт для пользователя, а также стандартизация - на винде идет ее любой софт. Поэтому дистрибутив Windows помещается всего на одном CD.
В Линуксах же бинарный софт привязан к своему родному дистрибутиву, чтобы его запустить на другом, надо искать библиотеки, компилить и выполнять прочую непроизводительную работу, на которую массовый пользователь смотрит весьма косо. Дистрибутивы Линукса идут уже на нескольких CD или даже на DVD, поскольку включают заточенный под данный дистрибутив софт.
Линуксоиды хотят как раз массовости Linux? Тогда пусть сделают его таким же удобным, как Windows - и все, больше ничего не понадобится!
Поскольку по остальным, чисто техническим вопросам, Lnux по многим параметрам догнал и даже превзошел Windwows. Но это не помогает всеобщему признанию - значит, пора браться за его внешний имидж, интерфейс, и другие юзабельные свойства!

Аватар пользователя Meloman

А у нас во дворе - 2

Последний ответ в той моей теме:

Цитата:
Программирую я под Windows (как никак она более распространена, чем другие настольные ОС, следовательно и программы написанные под неё получат большее распространение), совершенствуюсь, изучаю технологии. А тут MS вдруг накроется... Как будет неприятно, опять тонны книжек, киллометры кода, опять ночами не спать, привыкать к новому... Многим программистам тогда придётся не сладко. А тема спорная, написана ненавистниками MS, коих хватает. Обсуждать эту тему, всё равно что обсуждать перспективы крупной страны, у которой сменилось руководство, и которую ждёт что-то новое. Мне бы не хотелось, чтобы MS ослабила позиции на рынке настольных систем. Они создают кормушку для многих специалистов в IT области.

Вот такая вот реклама винды у них ...

Аватар пользователя Mimino

Re: А у нас во дворе - 2

Ну, если и агитировать таких твердолобых виндузятников, то это не так надо делать, уговаривание и бесконечные диспуты тут не помогут - надо брать живыми ярками фактами.
А именно - создаешь агромадные (1024x768) красочные скриншоты на тему:

1. Вот здесь я, Стас, серфлю в Инете
2. А вот отправляю почту
3. А вот я слушаю музон в
4. А тут редактирую в OO
5. А здесь режусь в Doom (как в лине, так и в вайне)
6. Тута ваяю в Gimp'e
7. Здесь смотрю синему
9. Вот смотрю TV
10. Тут видеочатюсь!
...............................
...............................
NN. При этом всем копирую гигабайтный файл (на чем винда сходу заткнется)

И наконец, дружно смотрим скриншот загрузки проца на этих делах, сравниваем с виндой, и дружно думаем - и на кой она нам нужна?

Все это дело вываливаем в виде статьи в нашем Клубе и зовем этих вьюношей с трудным мелкомягким детством полюбоваться.
И вот только после этого у некоторых из них шарики начнут поворачиваться в нужную сторону.

А всякие диспуты обречены на провал - убедительный пример нужен!

Аватар пользователя IsakovAN

А у нас во дворе - 2

Mimino писал(а):
А всякие диспуты обречены на провал - убедительный пример нужен!

+1

Аватар пользователя Meloman

Re: А у нас во дворе - 2

Mimino писал(а):
А всякие диспуты обречены на провал - убедительный пример нужен!

(Продолжение)
Нет, я не агитатор и не пропагандист. Показал три ролика с берил.- один из них- мой собственный. Реакция такая- Круто! Где такую прогу взять? Это кажется под линукс?
На последний вопрос ответил "да" и сразу же ответ- ты все мои мечты разрушил. На вопрос- что мешает поставить линакс, прочел полстраницы легко опровергаемого бреда о затрате денег и времени. Ничего не ответил я, поблагодарил за ответ и был таков =)
Я вообще заметил такую закономерность: У нас в городе если есть продвинутая в IT молодежь, то это либо взломщики (сам из таких ;) ) либо взрослые дядьки (скоро таким стану). Причем совершенно без логики из них "рискуют позырить" что такое другая ОС.
Один из админов провайдера инета у нас в городе совершенно безвоздмездно передал мне двд с distfiles от генту (учитывая, что у провайдера 3р=1Мб, это хороший подарок). Так к чему это я?... Немного идеологический вопрос: Когда люди решаются отойти от намеченного курса и глянуть что там в стороне? Улыбка

RSS-материал